понедельник, 25 марта 2013 г.

Два поколения...

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам новую страничку, которую я делала для Sizzix. Наконец-то я получила долгожданную посылочку и просто была в шоке от полученной красоты!)
Если честно, я даже и не знала, за какой ножичек мне хвататься перво-наперво))))
И победила моя любовь к полароидным рамочкам....
Но, сначала страничка:
Для этой странички я использовала следующие лезвия Sizzix:

Сразу скажу, от лезвий с рамочками я просто в безумном восторге, в наборе 4 рамочки разного размера и две самые большие отлично подходят для фотографий на страничке 30х30. Оставшиеся две рамочки были опробованы мной в других работах в качестве акцентных!..
Так же удачное размещение рамочек, которые по размеру вкладываются друг в друга, минимизирует отходы!))) Их практически нет!..

Так же на этой страничке я использовала вырубных бабочек - они просто чудо! Здесь я их расположила поотдельности  но так же опробовала их в совмещенном варианте - особенно выигрышно смотрится вариант, когда одна бабочка из плотной бумаги, а вторая из кальки.

Мне кажется, такие рамочки просто находка для миниальбомов, по крайней мере я уже планирую этим заняться на досуге!...

Так что советую заглянуть по ссылочкам, цена на лезвия под рамочки очень заманчивая)

Всем отличного настроения и вдохновения!!!

Читать дальше...

14 комментариев:

  1. Замечательная страничка и чудесные ножички!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка!
    все-таки вырубные элементы вносят такое разнообразие в процесс, если уметь правильно ими воспользоваться. здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Вот я обожаю вырубку, но мне тааак лень ее делать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот лень строчку использовать)))) но беру себя в руки, так потому что красивее))

      Удалить
  5. Страничка ну ооочень красивая! Ах как ты хорошо все описываешь, мне уже очень захотелось такие ножи. А скажи, они тонкие или толстые? Для машинки гранд калибр подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под рамочки ножичек тоненький, а бабочки толстый, там вроде картинка была в профиль, посмотри в магазине. Бабочки по толщине, как стандартные лезвия у Тима Хольтца.

      Удалить
  6. Какая страничка, просто супер!!! Лиза, а они доставляют в Россию лезвия? Не смогла найти про доставку ничего на сайте((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, сколько циферок)) Бабочки-вырубки красивущие!

    ОтветитьУдалить
  8. Рамочки - супер!! Я на них даже не обращала внимания, теперь тоже хочу! Страничка полна гармонии и света!

    ОтветитьУдалить