пятница, 13 января 2012 г.

МК - страничка в "Book about Me"

Всем привет из Протвино!))
Я сейчас на небольшом и почти завершившемся отдыхе и пока не творю, но тем не менее есть о чем рассказать и что показать))
И сегодня я хочу продублировать у себя в блоге мой МК, который на днях был опубликован в блоге АртУголка.

Для работы нам понадобится:
- краски;
- черный маркер;
- декоративный скотч;
- двухсторонний скотч;
- любые штампы и вырубки-наклейки
- чернила distress ink;
- аппликатор для нанесения чернил;
- макски или трафареты.

Шаг 1: Определяемся с выбором цвета для второстепенного листа.
Я решила сделать разворот, у которого слева будет карман на страничке. Этот карман я сделаю из двух листов журнала.
Для начала окрашиваем верх первого листа красной краской (я использую чернила на водной основе).
Шаг 2: Начинаем немного усложнять красный фон. Для этого берем любую маску (готовую или рукодельную) и тонируем по маске фон.
Я воспользовалась листом с лазерной вырубкой. Тонируем более темным оттенком чернил круговыми движениями при помощи специального аппликатора.
Так же можно скомбинировать тонировку светлыми и темными чернилами для разнообразия.
Шаг 3: Для того, чтобы смягчить немного рисунок после тонировки, брызгаем на край листа водой или любым цветным спреем.
Я выбрала желтый оттенок спрея и побрызгала на левый край листа.
Шаг 4: Добавляем немного штампов и намечаем край листа фиолетовым цветом.
Шаг 5: Теперь приступаем к окраске лицевой части кармана. Сразу можно укоротить второй лист по высоте, чтобы не обрабатывать лишнюю часть бумаги.
Окрашиваем лист бумаги желтым спреем. Так же можно слегка брызнуть спреем на соседний правый лист будущего разворота.
Для того, чтобы краска не попала на предыдущую часть нашего артжурнала, я подкладываю всегда под страничку плотный лист бумаги.
Подсушиваем бумагу в естественных условиях или при помощи фена для эмбоссинга.
Вот как примерно будет выглядеть основа нашего разворота.
Шаг 6: Край кармана я предлагаю укрепить при помощи декоративного скотча. Для этого я подобрала салатовый цвет скотча.
Шаг 7: Оставшиеся белые участки разворота докрашиваем краской желтого оттенка, чуть темнее, чем тот, который был заправлен в спрей.
На правой страничке у нас получится очень интересный эффект при наложении цвета на  цвет. Предыдущий светлый оттенок станет в итоге самым темным.
Шаг 8: Теперь приступаем к декору нашего разворота. Для этого вырезаем разные элементы и приклеиваем их на страничку при помощи двухстороннего скотча.
Шаг 9: А теперь наступает время для Gesso.
Обрабатываем некоторые границы и переходы между цветами, чтобы объединить все части коллажа.
На правой страничке воспользуемся маской, а потом слегка окрасим край странички.

Шаг 10: Склеиваем наш карман.
Шаг 11: Доводим до "ума" наш разворот при помощи акцентов черным маркером, наклеек, букв, слов и так далее.
На это мой процесс закончился, ну а вы можете продолжить и дальше! главное отпустить свою фантазию на свободу и не бояться красок!!!
Их прелесть в том, что практически любой промах можно исправить дальнейшей работой над проектом!..

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

8 комментариев:

  1. После твоих мк,Лиз,хочется взять краски и рисовать-рисовать-рисовать...!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво отснято и познавательно! И у меня вопрос: а что это за лист с лазерной вырубкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Классный МК, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный МК! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробнейший МК!!!! :-)

    ОтветитьУдалить