вторник, 6 декабря 2011 г.

Любимый праздник

Всем приветик!))
Ну совсем я ничего не успеваю показывать и рассказывать в блоге... В противостоянии между подушкой и ноутбуком уверенно лидирует моя подушка!..
Тем не менее показать мне есть что))
Новую страничку, сделанную из любимой BoBunny для блога I Love Scrap.
Для этой странички я воспользовалась бумагой от одной из моих любимых фирм - Bo Bunny - коллекция Vicki B (вот этот лист для основы странички, лист Bazzillion и лист Buh-Bye. Центральное место на листе занял журналинг, вписанный в картонный чипборд часы.
Активный и яркий основной лист скрапбумаги я слегка приглушила при помощи кальки и уже поверх нее разместила коричневый и бежевый листы. Благодаря этому граница между ними стала более ярко выраженной и темный коричневый лист не слился с темной основой. Украшала страничку я цветами Prima, листочками и вырубными веточками. Так же в тему удачно вписалась девочка из набора resist canvas, Londonerry (Prima).

Присоединяйтесь к нам до 15 января и расскажите о своем самом любимом празднике на страничке!..
С нетерпением будем ждать ваших работ!
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

13 комментариев:

  1. красивая старнчика и интресная,а журналинг такой теплый :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась идея раскладки! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная страничка! Всё так нежно и мило смотрится! Видно, что она сделана на одном творческом дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза! Я так скучаю по твоим чудесным работам!
    Так не хватает тебя в марафоне тегов...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа и очень здорово смотрится на лидирующем месте журналинг. И столько деталей и акцентов, которые очень гармонично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская страница и палитра необыкновенно девчачье нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. как нежно! красивая странчика ♥

    ОтветитьУдалить