четверг, 11 августа 2011 г.

Открытка (WP)

Всем приветик!!
Никак не могу остановиться) Теперь, когда я вновь включилась в открытки, мне хочется пристроить и каждый обрезок бумаги - а ведь раньше я их просто выкидывала в мусорное ведро... Теперь у меня на полочке рядом со столом стоит 5 открыток и в голову начинают закрадываться панические мысли: "Куда же их девать?!" И ведь понимаю, придет время и все они раздарятся... Но как же я не люблю, когда много места занято)))))))
Эту новую открытку я сделала по скетчу блога Card Patterns, где я год назад была участником дизайн команды. Мне нравятся их скетчи, я и раньше периодически пользовалась ими по старой доброй памяти:)
Для этой странички я воспользовалась остаточками от замечательного листа WP, и начала лист OA (который в дальнейшем пришлось пустить на еще одну открыточку).  Лента в горошек, кусочек рамочки от TA, белые цветочки, дырокольные листочки, брадсы, булавочки, салфетка.

И немного деталек:

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

17 комментариев:

  1. очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ahhhh...just gorgeous! Love the subtle colours! And the wonderful cluster of embellies! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Такая нежненькая, ммм))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! НЕЖНая воздушая, легкая)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка, нежная и воздушная)Милая открыточка, нежная и воздушная)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Так и хочется слифтить ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно вышло!
    Лиза, а что за фирма у брадса-кристалла?

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!
    Твои открытки также узнаваемы как и странички.

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравятся Ваши открытки,такие элегантные!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо))
    MoonLily - насколько я помню. это польские брадсы, я покупала их в elle-craft))

    ОтветитьУдалить
  11. This is gorgeous, Lizaveta! I miss working with you at Card Patterns.

    ОтветитьУдалить