воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Печеньки

Всем приветик!!!
Эту страничку я делала по новому скетчу от блога АртУголок. Я очень давно хотела купить формочки, чтобы напечь ребенку красивых печенек... но никак не могла найти те, которые меня бы устраивали:)))) И в итоге в прошлую субботу наконец-то я смогла их купить. Конечно же сразу была запланирована готовка и конечно же сопутствующая фотосессия... Как же без нее?!
Весь процесс был зафотографирован в подробностях и частично вот уже заскраплен!..
Очень люблю использовать меморалибию!) Но редко получается, так как люблю я ее использовать ТОЛЬКО в тему:))))) На этой страничке разместились все части от упаковки всей кухонной утвари. которая пошла в дело. Все меморалибия именно та, что сопутствовала именно этим фотографиям. У меня куча собранных этикеток от одежды, вырезки, статьи, но редко совпадает так, что фото и меморалибия одни и те же... а лепить этикетку от другой одежды... или чеки не в тему... не хочется... не хочется потом объяснять ребенку "логику"... точнее ее отсутствие))))))))
Но тут я оторвалась))))) На славу)))) На этой страничке и на той, которую покажу завтра)))))
Материалы: Бумага от MF, натирки от MF, меморалибия от новых протвиней, формочек и корзиночек под выпечку; кинопленка от Тима Хольтца. Журналинг частично написан на скрапбумаге специальным архивным маркером, а частично распечатан на прозрачной самоклеющейся пленке. Страничку проклеивала предварительно двухсторонним скотчем, а потом прошивала на швейной машинке.
И немного деталек:
 
 
 
 
Вот такая весенняя история в стенах квартиры:)))
Всем отличного настроения и вдохновения!
Читать дальше...

21 комментарий:

  1. Наверно вся прелесть скрапа для меня состоит именно в этом - в возможности сохранить на память подобные моменты :)
    Замечательные фотографии и бесподобная страничка!
    Есть чему поучиться,спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) Супер! А что такое мимарабилия?

    ОтветитьУдалить
  3. Larisa, меморалибия это памятные вещички, оставшиеся от события. От поездки - билеты, от покупки платья - чек, от покупки формочек - упаковка.
    Согласна с Елизаветой - меморалибия интересна только с фотографиями по тому же поводу. Потрясающе, как такая простая вещь, как упаковка легла в страничку не хуже, чем фирменная скрап-штучка! (Кстати - чудесные формочки - завидую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,круто!и так информативно!!!!!Очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово все вписалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка, все в тему, будет что вспомнить. Фотки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусненько получилось, аппетитно:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лиза, так здорово! Особенно мне понравилась идея с подложкой в виде раскатанного теста с отверстиями от формочек. Это же надо такую фантазию иметь!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка! Все так аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, как хороша страничка! Не налюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, вау!)) Меморалаибия это что-то. Лиза ты в ней творишь чудеса. А как все прострочено. Супер))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух-ты! Ме-мо-ра-либия! Не знала, что вот это - использование памятных вещичек - именно так называется.
    Великолепная страничка, так много деталей, которые прямо в тему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Как классно! У нас уже год такие формочки и печеньки мы уже неск раз пекли с сопуств фотографиями, а всю упаковку повыкидывали :(((((( Кусаю локти

    ОтветитьУдалить
  14. отличная страничка! а какие печеньки...ммм, просто загляденье! очень понравился журналинг и как все детальки "легли" в страничку!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, страничка очень классная! Я вот тоже обожаю использовать меморабилию только в тему, поэтому и лежат мои чеки, да этикетки. С поездок по пакетику привожу всяких штук, которые потом идут в дело в альбомчике :)

    ОтветитьУдалить
  16. Суперская страничка!))
    Вспомнилось детство! Надо срочно бежать покупать такие формочки и печь с Варей печеньки, креативные))

    ОтветитьУдалить
  17. страничка обалденная - я её ещё в задании заприметила - очень она мне запала... прямо ну всё в ней хорошо!!!!!!! и так смотрится ... ЦЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить