понедельник, 10 января 2011 г.

АВС-Project - Буква "Ё"

Девочки, еще раз хочу поздравить всех вас с прошедшими праздниками!!!

Судя по всеобщей скраповой активности, праздник у всех удался на славу!))) И я очень этому рада!
Но тем не менее, подошло время продолжения нашего совместного проекта "ABC-Project" на Скрап-Инфо.
И сегодня я хочу показать вам букву "Ё", я понимаю, что на эту букву придумать что-то очень сложно. У меня самое что ни на есть новогоднее слово "Ёлка".
У многих думаю тоже будет что рассказать)
Также думаю можно принять под эту букву любое слово, содержащее эту букву!
Так как не хочу вас сильно ограничивать в процессе творчества...
Итак, встречайте мою букву "Ё":
Заданий тоже на этот раз мало, чтобы постепенно входить в ритм работы:

  • Я предлагаю использовать при создании странички любой чипборд;
С нетерпением будем ждать ваши новые странички! Читать дальше...

4 комментария:

  1. Ух ты необычно на мой взгляд.
    Отличная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная страничка и какие необычные елочки)) Здорово! Лиза, заходи ко мне в гости выбирать АТС, я записывалась в твой списочек по обмену, и только что выложила свои карточки))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Что-то я отстала от проекта, буду нагонять! Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивенько:)молодец ты!ритм держишь!

    ОтветитьУдалить