понедельник, 3 января 2011 г.

Project 365

Все знают, что в прошлом году я делала этот проект в цифровом варианте. И я его почти доделала, из-за праздничной суеты недоделанным остался только последний месяц... Но я его обязательно сделаю и распечатаю нашу первую книгу. А вот в этом году я хотела попробовать сделать этот проект в реальном воплощении! То есть реальный скрап!!!
Для меня было мучение последних дней, понять, каким же я его хочу увидеть в итоге??? Это был главный вопрос, так как с концепцией хотелось определиться сразу и окончательно, чтобы потом не переделывать и не хвататься за голову...
Думала я долго, много раз меняла решение... искала ссылки и вдохновение... Но в итоге мне помог пост Ольги-Niona! Благодаря ей я вспомнила про чудо воплощение проекта Ольги Флери!!! мне тогда очень понравилась та её идея, но я благополучно о ней забыла...
А теперь вот вспомнила и наконец-то окончательно определилась!!!
Месяц будет состоять из одного листа сетки и 2-3 листов с фотографиями.
Как будут выглядеть листы с фотографиями пока окончательно не определилась - или это будут акварельные фоны, или чистый скрапбукинг...
За сегодня в перерывах я успела отрисовать сетку. мне она пока нравится и скорее всего она и останется в итоге.
Ну и конечно же поделюсь с вами сеткой, вдруг кому-то она пригодится в тех или иных целях...



Формат альбома будет А4, собирать странички буду на пружинку.
Хочется верить, что все получится и в этом году!!! Читать дальше...

17 комментариев:

  1. Лиза, а я тоже помню проект Оли Флери ))) И у меня есть такая мысль на этот год )))
    Сеткой твоей воспользуюсь с удовольствием! Ты же не против?
    С наступившим тебя! Всего доброго вашей семье, ну а тебе - гениальных идей и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, возьми меня с собой :) я тоже хочу такой альбомчик состряпать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как хочется! Просто слов нет как!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже запомнился проект Оли, делаю сейчас такой альбом-архив за 2010, по памяти :) В мыслях тоже на 2011 сразу подготовить и по ходу заполнять. Лиза, а если цифры такие крупные, где заметки писать? Хватит места?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, так я только рада твоей компании))) Я могу тебе основу из акварельной бумаги прошить сразу на пружинку) Или просто пока дырочки под крепление сделать) И сетку распечатать)

    Таня, мои заметки и в пустую клеточку не вместятся) А мини-заметки вполне впишутся, учитывая, что сетка на а4 распечатывается. Основные записи будут на остальных трех листах вместе с фото. В общем, зная Олин проект, ты вполне можешь представить, как оно в итоге выглядит)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, идея у тебя просто обалденно замечательная! А про файл можно вставить через Гугл-документы, там можно загрузить офисные документы, табличку эксель, презентацию или создать форму-опросник, а потом получить ссылку и ее вставить куда хочешь. Уровни доступа к файлам можно также корректировать как и к фотографиям, так что если будут вопросы - готова помочь!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, удачи тебе в осуществлении столь замечательного проекта, буду с нетерпением ждать первые, ну и конечно же последние странички!!!
    Да, и еще, ждем тебя в гости вместе с зайчихой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо за подсказку!)))
    Теперь есть активная ссылка на скачивание файла в формате PSD))

    Аня, обязательно))) Я вот только немного разгребусь с делами и сразу напрошусь в гости)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, идея клевая!
    я тоже в этом году собиралась было, но делать 365 обычный - не потяну(( наверное, буду также, как ты, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, большое спасибо за шаблон!!!!
    Я тоже загорелась этим проектом, альбом Оли-Флери запал в душу. Сейчас еще не могу понять, как он будет выглядеть, вся в раздумьях, но фотографировать надо :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой Лиза, ты герой! )) Мне еще 365 делать ажжж 30 с лишним недель )) А тут еще одна идея )) Хочу хочу и это, блин где бы еще время взять ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Лиза классная идея!!! Я вот смотрела на предыдущие аналогичные проекты и тоже мечтала, но в этом году наверно возьмусь:) И ещё Лиза, надо бы и здесь проект-игру затеять:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, спасибо за календарную сеточку, пригодится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, ты просто умничка. Не представляю, как ты с такой егозой вообще что-то успевала :)
    Я тоже решила делать годовые альбомчики. Только не определилась ещё с форматом. Может возьму за основу твою сетку, а может ещё чего придумаю.
    Надеюсь, в этом году будет больше поводов для встреч и, возможно, получится даже чего-нибудь вместе замутить.
    Побольше тебе времени на новые проекты.

    ОтветитьУдалить
  16. А я хотела спросить поподробнее про крепеж - вот такие вот чудо-пружинки-дырочки - они специальной машинкой сшиваются? Как в офисе? Ну то есть интересует какой именно вид домашнего байндинга использует гуру-Елизавета :)))

    ОтветитьУдалить