пятница, 14 января 2011 г.

Project 365 - 2010

Проект 2010-го года я очень давно уже не показывала. И тем не менее, меня периодически разные люди спрашивают: "А как он? А что с ним? Очень хочется увидеть странички!" Долго сопротивлялась эти вопросам и отговаривалась... но их меньше не стало и периодически они опять возникали...
Поэтому и решила показать я вам всю нашу осень скопом:)))))
Это все цифровой скрапбукинг!
А в этом  году я решила делать проект в реальном воплощении. Более подробно об этом можно почитать здесь и здесь.









Вот такие странички у меня про осень.
Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

23 комментария:

  1. Лиза, очень красиво и запоминающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза! У тебя и цифровой скрап ОЧЕНЬ рукотворный! А КАКИЕ замечательные фотографии!
    Я теперь точно ВДОХНОВИЛАСЬ, на проект "365дней - 20011"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие странички! А что это за набор?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот именно так я представляла всегда свой "проект 365"
    Лиза, спасибо, что показала, очень вдохновительно для меня лично)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, интересно, полезно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза,как здорово!!!!!я даже себя увидела!!!!!!!!!!!!!!ааааааааа!пришли мне фоточки плииииииииииииз!!!!!!!очень прошу!!!!!!!красота!решила тоже так сделать,начиная с января,а то за реальным скрапом стала забывать фотошоп!

    ОтветитьУдалить
  7. так все красиво, тепло, уютно и все моменты запечатлены:)) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же здорово! Лиз, а ты фотошоп самостоятельно осваивала?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!)))
    А про фотошоп - да, осваивала сама, как и многие другие программы:) Когда разобралась в фотошопе, то купила официальный курс - книгу по фотошопу и немного углубила знания.

    ОтветитьУдалить
  10. Суперррр! Представляю какие классные работы в реальном скрапе будут (по проекту 365), с нетерпением жду первый месяц!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг и сплошное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, как красиво)) Прочла все описания дней. Так здорово, как будто прочла дневник про вашу осеннюю жизнь)) Многие моменты очень улыбнули,(про то как Марго чистит яйца, про то какая она модница в своих и ваших вещах и многое другое), а какие-то сначала шокировали, а потом оказалось что все хорошо(например про объектив).
    Всётаки очень интересный проект, особенно когда у тебя есть малышка и такая забавная. Как же ей будет интересно всё это читать когда она вырастит))
    С нетерпением буду ждать воплощения этого проекта в реальном скрапе))

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, как интересно, просто потрясно!!!! Для Марго будет такая память. Супер!!!!
    Я уже жду недождусь февраля..... Как хочется тоже начать проект, в голове столько всего...

    ОтветитьУдалить
  14. Даа,Лиза, здорово! Я, вот в цифровом скрапе пока ни бум-бум. Желание есть освоить,но пока,видимо, не на столько сильное (раз не разбираюсь :) )
    Я тоже начала для себя этот проект в конце прошлого года (со своего дня рождения), но об этом ещё ничего не писала. Посмотрю, что у меня выйдет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто в восторге! Очень вдохновилась! Сейчас как раз пытаюсь для разминки делать декабрь. Многие мои сомнения развеял вот такой вот блестящий пример! Такое светлое настроение от этих страничек! Спасибо, за то, что делитесь таким красивым и личным.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые, тёплые странички!!! И фотографии отличные, да и малышка Марго красавица!!! Я получила огромное удовольствие от просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, просто шикарная осень! Спасибо за удовольствием от просмотра!

    ОтветитьУдалить