вторник, 11 января 2011 г.

Зоопарк - Фламинго - Phoenicopterus ruber

Сегодня у меня день свободного творчества, точнее почти свободного:) Привычка использовать хоть какое-то задание иногда дает о себе знать. И на этот раз я решила воспользоваться скетчем от Pencil Lines - Sketch 220.
И наконец-то у меня дошли руки до фотографий из зоопарка, под которые у меня давно уже лежит бумага и пылится:)))

Материалы: Бумага и чипборд от BG, забор вырезан про помощи лезвий для машинки Sizzix, буквы и цифры - наклейки от BG. А еще меня спрашивали про деревянные кружочки вроде - это остаточки от деревянных буковок, которые раньше можно было купить в магазине "АртУголок".

И немного деталек:




Продолжение этой темы еще предвидется в скором времени!))
Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

19 комментариев:

  1. Лиза, здорово! Иногда очень полезно освобождать себя от всяких заданий, и просто поскрапить для души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка!!!! Детальки такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, как здорово! очень понравилась страничка.. фаминго-бесподобные :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится страничка, так все гармонично красиво подобрано

    ОтветитьУдалить
  5. Дочка ОБЯЗАТЕЛЬНО оценит! Просто НЕ МОЖЕТ не оценить!

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая страничка, как всегда бесподобные детальки собраны в единое целое))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очаровательная!!! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятная страничка, фламинго классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая классная композиция фотографий и деталек! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, фламинго.... Очень красивая страничка )))

    ОтветитьУдалить