воскресенье, 16 января 2011 г.

Про чудо подарок!!!

Перед Старым Новым Годом мы с Маргулькой получили просто чудо подарочек от Яночки из Ирландии. Помню, как я в прошлый раз восхищалась упаковкой, но не сфотографировала. В этот же раз, я все тщательно сфотографировала на память!... и буду сейчас вот показывать и рассказывать:)
Скажу только, что самой мне очень сдыдно за свою упаковку... так решение надо принимать буквально за полчаса... у меня не работала почта и тут я нашла с кем все отправить. Надо было срочно все сложить и передать. А нчего красивого дома не оказалось. чтобы завернуть и прочее... Ну да ладно, есть зато над чем работать в следующем году)

Когда я открыла коробочку, то самым первым я увидела чудо кота! Хоть на нем и написана буковка"М" и вроде как по логике надо было бы отдать его Маргарите))) но нет) Котика я ей дала только посмотреть, потом уверенным тоном сообщила, что это МАМЕ и ребенку пришлось согласиться и смириться)))) Теперь этот чудесный зверек обитает у меня около рабочего места.
Далее в недрах коробочки мы отыскали бусики с браслетиком и шоколадного "Деда Мороза" по нашему:))) И вот хочется сразу задать риторический вопрос))) ну почему наши отечественные производители никак не додумаются делать шоколадки для детей на палочке (как у чупа-чупсов)??? Насколько это удобно!)
У меня ребенок в первый раз был с чистыми ручками после поедания конфетки)))

А вот так все было упаковано! Просто маленькое чудо и праздник!))
В зеленой упаковочке, была еще очень милая новогодняя открыточка с теплыми словами...
Яна, спасибо тебе за маленький празник!)
Читать дальше...

15 комментариев:

  1. О, Лиза, какая Маргулька довольная!
    Хорошо котик смотрится.
    Рада, что всё дошло и понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна просто умница, что доставила столько тебе и Марго удовольствия! Подарки-это всегда превосходно.
    По поводу шоколадных конфет полностью согласна и добавляю, что не только детки остаются грязными:))...я тоже люблю покусать шоколадного деда за попу))) Большой недостаток, что он не на палочке(((

    ОтветитьУдалить
  3. Какие приятные и милые подарки! Искренне рада за вас, девочки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки)) Котик - чудо)) И Маргульке очень бусики идут)) А упаковка выше всяких похвал, надо такому мастерству учиться у Яночки))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясно! котик вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные подарки! котик классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные подарочки, а упаковка завершает картину! Есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, Яна -фея!Настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю :)
    прям волшебство в коробочке.

    ОтветитьУдалить
  10. дааа, коробочка и вправду расчудесная, наверное и открывать - ломать не хотелось такую упаковку!
    А какая дочка у тебя красивая! Просто чудо!!!
    А по поводу шоколада на палочке - это как раз мини бизнес, можно самим попробовать ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нашла Ваш блог благодаря блогу Арт-уголка. Поздравляю с попаданием в Топ-десятку лучших русских мастериц! Буду заглядывать к Вам почаще:)

    ОтветитьУдалить