суббота, 1 января 2011 г.

Чулочки...

Девочки, всем приветик в наступившем новом году!
Всем большое спасибо за поздравляния! И я еще раз хочу поздравить всех вас с уже наступившим праздником!!! Всего-всего вам самого хорошего!!!
Светик, да, и твой пиф меня тоже порадовал!))))) Мне казалось, что я его получила в прошлом году))) Но может и в этом))) Я в той чудо-шкатулочке храню листочки))))))))

Я в очередной раз я решила поэкспериментировать с фоном для странички. И то, что получилось, мне очень понравилось! Я опять выбрала такую фотографию, которая так и просилась, чтобы ее вырезали по контуру, что я и сделала. И наконец-то я пристроила часть цветочков из розового набора от Prima. очень мне эти цветы нравились, но все никак не могла найти им место... А тут вписались и в бумагу и тему...
Эту страничку я делала по новому заданию блога Design House L.A.E.
Материалы: Польская бумага, крафт-конвертик, цветы от Prima, листочки от Prima, рамочка от TA, чипборд от DH L.A.E., кракелюр белый, алкогольные чернила, mini-mister+vintage photo, gesso, гофрированный картон.
И немного деталек:


Всем отличного настроения и веселых праздничных деньков!!! Читать дальше...

25 комментариев:

  1. Лиза, очень понравилась страничка! Фон суперски получился и фотография как родная на нем))) А в конвертике что-то спрятано или он просто для красоты?
    ЗЫ: Лиз, отправила тебе АТС еще 6го декабря, не было еще?

    ОтветитьУдалить
  2. фон потрясающий! цветочки роскошно смотрятся! очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛИз, эта страничка просто невообразимо потрясная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные чулочки!!!) Чудесная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая здоровская страничка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, просто прелесть, само очарование) захотелось увидеть Марго цветной, хотя бы просто фото)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооой, какая прелесть дочурка! Очень миленькая фотография. Страничка просто оболженная,фото отлично вписалось в этот фон.

    ОтветитьУдалить
  9. такая кокетка :) фотография классная,и оформление такое красивое.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная страничка! Фотография прелестная, Марго на ей такая лапочка!
    Лиза, а как у тебя получается, что кракелюр бело-коричневый? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, страничка великолепная, фон создан виртуозно (МК будет?..)
    дочка чудо, как хороша! Маленькая женщина )))
    Тезка моей, только постарше ))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, старничка просто класс! Тоже хочу МК по фону, очень понравился!))) Фото так здорово вписалось в фон, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С наступившим тебя! Страничка очаровательная, не устаю умиляться твоей дочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, с наступившим новым годом тебя и твоих близких! страничка очень оригинальная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  15. Лизочка!С Новым годом!Испонения всех мечт и желаний! Фон бесподобный!Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, с наступившим Новым Годом!!!!
    Страничка-супер!
    А фон не ведет от красок?

    ОтветитьУдалить
  17. С новым годом! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!!!
    Светлана, нет, я еще не получила твою АТСку... Жду с нетерпением, она мне очень по душе!))
    Про кракелюр я уже писала не раз)) Я пользуюсь белым кракелюром, а после растрескивания я покрываю его алкогольными чернилами)
    МК конечно будет) И реальный, и on-line.
    Фон от красок немного ведет, причем именно от мистов, но полчаса под прессом вполне достаточно, чтобы страничка полностью выправилась)

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, страничка просто прелесть! Фотография вообще замечательная!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная страничка!!!! Фон очень понравился, и цветочки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась страничка!!!И идея и исполнение!:)

    ОтветитьУдалить