пятница, 7 января 2011 г.

ART

Эту страничку я делала по новому заданию от блога Sketches In Thyme. И так меня увлек процесс работы, что я еле себя сдерживала в итоге. Мне хотелось её все более и более насытить элементами. И в итоге довольно таки простой скетч вылился у меня в непростую страничку.

Материалы: Бумага от Glitz, один конвертик от MR, дырокол от MS, буквы-чипборд от Tattered Angels и пуговичка от Charlene's buttons. Они только на днях долетели до меня и я решила их сразу использовать. выбрала пуговку-ёлочку, правда она была зеленая-зеленая, но это для меня не помеха... и я с легкостью изменила ее цвет привычным способом.

Спонсор на этот месяц Lucky Girl Crafts.
Читать дальше...

18 комментариев:

  1. ох.... шикарная страничка
    Год только начался а ты уже многое чего зделал...и это все только начало! Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, не сдерживайтесь! Это только во благо делу:) Страничка получилась очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже рассматривала ее на Sketches In Thyme. Очень понравилась!!! Детальки шикарные!!!!
    С Рождеством вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, страничка-чудо, очень понравилась! Когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось!!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я ее тоже уже видела в блоге SiT, она потрясающе красивая, цвета мои любимые)), и люблю очень когда много элементов!

    ОтветитьУдалить
  8. Лизаа, какие цвета...очень нравится работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, я уже в блоге обратила внимание:))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. и правда очень насыщенная страничка, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, очень здоровская страничка!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная страничка! И правда столько элементов, очень нравится, как они все сочетаются! Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиз, страничка шикарная! Очень нравятся твои украшения на страничках из бумаги!

    ОтветитьУдалить
  14. Lizaveta, this is darling!!! Your background and layers are amazing, Love the little house!! Super cute photos and your title is perfect!!! Hugs!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow! What an awesome layout! Love the textures and layers! So much eye candy to look at! :)

    ОтветитьУдалить
  16. блог кстати в твоем лице приобрел лучшего своего дизайнера:))

    ОтветитьУдалить