среда, 19 января 2011 г.

ABC-Project - Буква "Ж"

Время как то очень быстро летит. И вот подошло время для очередной буквы алфавита - для буквы "Ж". Это уже восьмая буква алфавита, а значит четверть работы уже проделана! И я очень рада, что наша компания в совместном проекте на СкрапИнфо все еще держится на плаву!) Пусть не в полном составе, но очень радует, что есть костяк, который старается все успевать. Причем успевать качественно.
Девочки, люблю каждую вашу страничку по этому проекту)))

Но хватит лирики, покажу вам свою страничку:

Эта буква у меня без фотографии или картинки. Я использовала одну понравившуюся мне цитату из свежепрочитанной книги, цитату о жизни. О течении жизни...

На эту букву мы предлагаем вам следующие задания:
  • Использовать деревянные мотивы/материалы;
  • Использовать бисер или микробисер для украшения странички;
  • Сделать журналинг главным на вашей страничке;
  • Использовать растительные мотивы - будь то цветы или рисунок на бумаге.
Вдохновения вам и с нетерпением буду ждать ваши странички!!! Читать дальше...

8 комментариев:

  1. классный проект!! жаль, что не участвую с вами(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово получается! Мне тоже жаль, что я пролетела с этим проектом(

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! У меня на каждую букву есть идея, но времени нет )) как всегда...Я уже и не помню, когда последний раз читала худ.литературу (shame on me ))) (( Лежит моя электронная книга пылится на полке

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза очень понравилось, здорово! Задание интересное, пошла думать!

    ОтветитьУдалить