вторник, 25 января 2011 г.

Цепочка №6 + чай

Есть у меня несколько непоказанных работ, вот и дошли руки их показать:)
Альбом по цепочке №6 по праздникам - "Венецианский карнавал":


Под листом с текстом спрятана еще одна фотография и описание карнавальных масок.

А еще я как-то выпала с проектом "Совместное чаепитие"... потерялся стимул, так как почти никто не старается делать в срок:((( а это печально...
У меня еще до НГ была сделана страничка с чаем от Olga_art - Spring Melody.

Вот такие работы... Читать дальше...

7 комментариев:

  1. Лиза, очень симпотичная страничка... весенняяя, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, супер работы! Как всегда )))) Обожаю твое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И карнавал, и с чаем великолепны!))

    ОтветитьУдалить
  4. интересная страничка с карнавалрм получилась! с чаем такая солнечная, бодрящая!

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот как-то не нашла в своё время проект про чай. Сама чай не пью, но очень люблю угощать друзей))и в проекте бы поучаствовала.
    Лиза, мне очень понравились работы.

    ОтветитьУдалить