воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Tag #5

Я стараюсь не пропускать и поэтому не откладывая в долгий ящик я сделала и сегодняшний тег. На этот раз все тоже было очень легко:) Я решила не ставить для себя цель повторить идентично тег Тима Хольца, а просто взяла композицию и цвета.
Чернилки у меня эти были, мне в свое время понравился этот чистый цвет из новой палитры чернил. Штампики все опробовала новые))) За них отдельное спасибо одному очень хорошему человечку. Один из штампиков - фоновый штамп с часами от Hero Arts - так вообще был одной из моих тайных мечт)))) И вот она исполнилась)))
Рамочку тоже взяла готовую и обработала кракелюром. А вместо даты - билетик с пленкой)



Всем отличного настроения!!! Читать дальше...

17 комментариев:

  1. Ух,ты! Дедушка Мороз подарки привез и отдыхать пошёл)))! Очень креативно! И потрясающе интересно в рамочку заглядывать! Даже и не поймёшь, как и что, и от этого ещё интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  2. вау! вот это красота! классное решение!
    я тоже пока в мыслях чем мороза заменить)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво))) тоже пошла делать

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, красиво! Ох уж этот красный цвет!! Притягивает!

    ОтветитьУдалить
  5. лиза, как же круто!!!!!! а будет очень нагло, если я его попрошу на обмен?)))))) обожаю красный)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно и карасиво получилось...я немного отстаю :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе! Здорово и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, тэги твои такие необычные! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиз, чудесный, и очень понравился красивый красный фон с чудесным часовым штампиком.

    ОтветитьУдалить
  10. необычно! цвета классные! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Не смотря на то, что от Тима остался только красный цвет - мне даже нравится больше... Саночки, билетик... Креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво, просто невероятно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!! Этот тег больше похож на работы скрап-мастериц. И, пожалуй. в таком виде он даже красивее смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, Лиза! НУ да, Тим же говорит о том, что нам главное вдозновиться и взять то, что на понравилось:) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. бесподобно. рот открылся - вот это подборка! Супер.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, воздушный тэг! Как обычно, изящнейшая интерпретация довольно традиционной Тимовой идеи :)))Наверное надо таки купить этот Барн Доор - я кажется влюбилась :))

    ОтветитьУдалить