вторник, 21 декабря 2010 г.

Мини-альбом "Балкон"

На этих выходных я проводила МК по декорированию 3d заготовки - мини-альбом "Балкон". Заготовка просто чудо - очень долго смотрела на нее и держала в руках. Хотелось сделать так, чтобы "Ах!". И сделала ее еще в первых числах октября))) И наконец-то могу показать ее и всем читателям!)
Эту заготвку предоставил мне для работы магазин ScrapBox.
Вот так выглядит балкончик с одной стороны.
Центральные дверки открываются, а за ними прячутся фотографии. На боковых стеночках я оформила пару фотографий в рамочках от MF.
Передняя панелька балкона откидывающаяся, держится у меня она на веревочках с бусинками, вместо стандартных крючков.
Дно этой половины заготовки я оформила справа и слева небольшими композициями из цветов и листочков от фирмы Prima.






А вот так выглядит балкон с другой стороны. Здесь открываются боковые дверки, которые пока ничего не скрывают) там планировались слова всякие, которые я напишу, а вам не покажу) А центральная часть оформлена одной фотографией.




И виды сверху.

Вот такой балкончик у меня сложился в свое время на одном дыхании)
Всем отличного настроения и вдохновения!) Читать дальше...

34 комментария:

  1. Как же мне он нравится!!! Безумно красивая работа!!! Интересно, что у нас в итоге получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. АПАЛДЕТЬ!!!!!!!!!
    Дар речи отняло...вот это красотищаа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. видно, что очень красивая заготовка, но вы довели ее до совершенства!!) а где вы проводите мастер классы?)

    ОтветитьУдалить
  4. лиза, шикарно получилось! Очень стильно.. ммм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    Чудесный декор! На почётное место в доме!

    ОтветитьУдалить
  6. вот оно "Ах" и получилось, так изысканно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, это что-то необыкновенное!!! Действительно "Ах!" ))))

    ОтветитьУдалить
  8. оочень красивый балкончик! просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, я просто в полном восторге от твоего балкона!! он великолепен!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мда...заготовка просто мечта! И приятно,что она российского производства:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий балкончик!
    Как жаль, что не попала на МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо) Ну очень приятно прочитать с утра столько теплых слов))
    А МК я провожу в АртУголке)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! какие же у вас шикарные фото со свадьбы! не перестаю ими любоваться!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый АртОбъект! По-другому и не скажешь! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебный балкончик!!! Невозможно красивая работа!)))

    ОтветитьУдалить
  16. помню, помню балкончик)) отлично получилось! романтично и нежно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! такое исполнение аккуратное! Лиза - ты талантище)) Заготовка просто бомба (и ценник хороший!)))
    а рамочки от МС...часто вижу их использование вверх ногами и у тебя так...хотя в упаковке они своей массивной частью в низ....

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, у тебя суперский балкон получился! И правда совсем другой чем мой :) Но такой классный!

    ОтветитьУдалить
  19. "АХ" получилось! :) Просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Балкончик получился не просто "ах", а тыщу раз "ах-ах-аааааах" )))) Вертела в руках это чудо и не могла налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  21. мммммм!!!!!! а бумага то какая знакомая! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза я твоя поклонница! Нравятся абсолютно все работы! и я часто вдохновляюсь ими! Спасибо тебе большое! мне нравится твой стиль, но никак не получается ему следовать. Мечтаю попасть хотя бы на один твой МК! Планирутся ли проведени еМК в Питере?
    очень хочется сделать такой балкончик! но где найти такую заготовку??? подскажи пожалуйста производителя.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, спасибо за столько приятных слов!..
    Балкончик у меня вот из этого магазина - http://www.scrapbox.ru/catalog/furniture/ready_chipbord/
    Это производство русской фирмы DH LAE, в магазине я их уже не увидела, но думаю можно узнать о разовом заказе у хозяйки магазина Елены Литвиновой)))
    А вот про МК в Питере - я безумно люблю ваш город)))) И раньше раз в год обязательно ездила в него) Думаю через годик эта моя личная традиция продолжится)) Но как правило двух дней мне впритых хватает на свидание с городом)) Какие уж тут МК) А вот от личной встречи вечерком никогда не откажусь)
    А там, кто знает, может и будет возможность когда-нибудь приехать и с МК.

    ОтветитьУдалить
  24. раз в год и только через год.... жаль я бы с удовольствием познакомилась, но живу в Магадане, а в Питер собираюсь в отпуск, буду весь август и сентябрь...
    ну тогда постараюсь не упустить возможность в следующем году-)
    Пошла искать балкончик

    ОтветитьУдалить