понедельник, 15 ноября 2010 г.

Страничка для для маленькой принцессы - Сабрины:))

Всем доброе утро!)
Сегодня я хочу показать страничку, которую я сделала для блога ScrapChic.
Когда я увидела эти фотографии у Яны-Vixy, то сразу вспомнила про очаровательную бумагу от Create Paper. И впервые я специально для странички покупала украшения))) Обычно использую то, что есть!) Но тут пошла выбирать именно то, что подойдет на мой взгляд идеально!)
Итак, бумаги я использовала три листа: EmmaTori и Ashley. А для декора я подобрала два набора цветов - Cameo roses и крупные цветы в горошек, листочки, половинки жемчужин от MF, салфеточки и набор наклеек от Create Paper из той же коллекции. Журналинг я распечатала на самоклеющейся пленке Lomond.
И немного деталек:






Вот такое сочетание розового и бирюзового у меня получилось под яркие и летние фотографии:))))) Читать дальше...

17 комментариев:

  1. Бесподобно!
    Красивая страничка, отличное сочетание цветов, и модель просто красавица!
    С интересом рассмотрела все детальки

    ОтветитьУдалить
  2. вай, какая девчонка!
    вай, какая страничка!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть,такая красивая страничка.
    И спасибо за ответ,который я в слух не задавала :)
    просто мне совсем недавно стало интересно,как же мега мастера делают такие иделаные странички,неужели к каждой страничке отдельно покупают всякие красивые и подходящие украшения или придумывают и выкручиваются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово передала настроение, а украшение только усиливают это ощущение! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Лизавета! Как же мне нравятся твои яркие странички!

    ОтветитьУдалить
  6. :) прекрасные! и страничка, и девчонка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, какая красивая страничка! Такая радостная! летняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, просто здорово! А украшения действительно идеально подходят сюда.

    ОтветитьУдалить
  9. Вах!!!!
    Лиза - великолепно!

    Страничку в рамку и на крючок этот самый футляр и повешу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! ТАкая стильная!!! Действительно сумочки в украшениях для скрапа не часто попадаются:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная и очень красивая!!! Девичья и правда для принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза!Очень солнечно,еслиб автор не был указан даж не поняла что это твоё!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка просто необыкновенно красива! Впрочем как и девочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Яркая, сочная и задорная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здоровская страничка!!!!Супер фото, супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить