пятница, 12 февраля 2010 г.

Весенняя страничка!)))

Весенняя страничка с фотографиями годичной давности)))
Да-да-да, я все еще надеюсь закончить огромный альбом о первом годике Марго)
"Почему именно эти обычные фотографии я решила заскрапить?" - спросите вы))))...
А потому, что, во-первых, это одна из редких фотографий, на которой я и Марго)))
Обычно на фото у нас красуется папа с дочкой)
Помню он как-то еще сказал: " И правильно) Вот Марго вырастет, посмотрит на фотографии, и сразу поймет, кто с ней занимался))))!"
После этого я начала учить мужа фотографировать)
Нет, всякие кнопочки нажимать на моем аппарате он умеел)))
А я задалась целью именно научить фотографировать и чувтвовать кадр)
И, кстати, за год есть результат))))
Мне уже не приходится говорить: "Ну что это за фотография? Ну почему у меня из головы торчит столб\дерево\и т.д.??? Ну почему я по центру, как на паспорт? Ну почему ты явно вертикальную композицию запихнул в горизонтальную фотографию? И зачем ты мне обрезал ноги по колено???"
В общем муж мне попался способный) Учится) И фотографирует)
Правда вот идеи все фотосессий по прежнему мои)

Вот разболталась я совсем))))
Пора бы уже и старничку показать)
Вот она - простая и даже описать по ней нечего)))



Кстати, я забыла рассказать про, во-вторых...
Итак, почему эти фотографии?
Потому что на них Марго в своем новом весеннем наряде, который был совершенно случайно куплен)
Необходимости в нем не было особой, но довелось мне в тот день заглянуть в Детский Мир)))) И там я увидела это чудо) Полубила всей душой этот комбинезончик)))) И все деньги на него благополучно спустила)
Благо того, что мне было действительно нужно, в магазине не оказалось)

Поэтому мне так дороги эти фотографии))))

Вот такая длинная история)

Под большой фотографией я специально оставила немного места))) Все надеюсь уговорить мужа написать там что-нибудь о той весне)))))) Читать дальше...

22 комментария:

  1. какая прелесть! Лиза, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка необычная, а про то что все фотографии с папой и папу надо учить фотографировать - ой-ей, как знакомо )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень красивая.....

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень красиво и ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится такая простота )
    Лиз, а ты где-то училась фотоискусству или все "Опыт - сын ошибок трудных"?

    ОтветитьУдалить
  6. Я называю это так - просто,но со вкусом

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и у нас все фотографии только с папой... Даже в роддоме. Как будто это он двоих детей родил. а мамы там не было и в помине.
    А страничка мне очень понравилась. Нежная и лаконичная.

    ОтветитьУдалить
  8. страничка такая нежная, милая и уже весенняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, не устаю любоваться Марго! страничка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  10. уговорить мужа нужно непременно!!!! страничка замечательная... я до сих пор боюсь делать странички 30х30... :(

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво, Лиза.
    А какая длинная история за кадром. :)))

    Марго, просто куколка, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, очень красиво. Это ладно, что папа на фотографиях. У нас постоянно бабушки. Можно подумать, что они у нас живут:) И только они занимаются детками:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень лаконичная и гароничная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза очень красиво :-)
    И Марго такая прелестная в этом наряде.

    ОтветитьУдалить
  15. Необычно для тебя, как правило у тебя много деталей, гармонично связанных между собой)))Лиза, ты умеешь быть разной! А это очень важное качество женщины (особенно в семейной жизни)))) С тобой не соскучишься)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо!))
    А фотографировать я училась сама) Читала журналы, книги, форумы) Экспериментировала)

    ОтветитьУдалить
  17. Странички с дочкой сама нежность.

    ОтветитьУдалить