четверг, 10 декабря 2009 г.

Награды:))

Девочку, хочу сказать всем огромное спасибо за награды, которыми вы меня отмечаете и одариваете!!! Мне очень-очень приятно!!!
Очень долго у меня не было времени на то, чтобы сесть и собрать все ваши награды и сказать спасибо!!!
Постараюсь сделать это сейчас и никого не забыть:))

Вот такими наградами одарила меня замечательная девушка Ольга - Niona
Оля, большое тебе спасибо!!! Мне очень-очень приятно!!!



Вот это я получила от Марины.
Мариночка большое тебе спасибо!!!



Танечка подарила мне вот такую награду!!!
Большое тебе спасибо:))))



Танечка - berta
одарила меня вот такой красотой. Таня, большое тебе спасибо!!!



Вот такую награду на днях я получила от Татьяны - Tata и от Елены - Адриатика. Девочки, большое вам спасибо)



Вроде я ни про кого не забыла:))))
Большое всем еще раз спасибо:)
Мне очень приятно, что мое творчество оставляет след в вашей душе:)
Вот только передать такое огромное количество наград просто физически очень сложно... Да и выделить кого-то мне всегда трудно, ведь у каждой из вас есть своя струнка, своя изюминка, свое видение... у каждой из вас есть чему поучиться и чем вдохновляться!)))))
Я буду постепенно эти награды отдавать вам, но не сразу... Читать дальше...

4 комментария:

  1. Лиза, я думала, что тебе было неприятно получить награду от меня. Или ты просто от них устала...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, ты одна из моих любимых мастериц, и этим все сказано...одни твои фотки чего стоят)))
    спасибо тебе на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне очень-очень приятно получать награды от вас!!! Честно-честно!!!

    ОтветитьУдалить