среда, 18 ноября 2009 г.

Открыточки:)

Долго я ничего не показывала в блоге, но это совсем не значит, что я ничего не делала)
Просто сейчас у меня в работе два больших проекта... и показать я их пока не могу, даже по частям)...
Зато покажу, чем и как я отвлекаюсь от этих проектов)))))
Конечно же это отрыточки)))

Итак, встрачаем)

Первая:



Детальки:





Материалы:
Красный кардсток для основы; скрапбумага (не помню производителя); салфеточка; цветок; стразы; ленточка; flower soft; отштампованная девочка, раскрашенная акварелью.

Вторая открыточка:



Детальки:



Материалы:
Желтый кардсток в качестве основы; скрапбумага; гортензии; розочки; брадс; надыроколенные веточки; отштампованная парочка. Читать дальше...

20 комментариев:

  1. обалдеть!! какие яркие и теплые!!!
    а фоновая бумага(в клетку) напомнила мне шарфик шерстяной- у нас как раз в блоге такое задание (такой тонкий намек)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза! какие они теплые!!! а девочка на первой - просто чудо!
    ура!!! снова лето )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Яркие и уютные открыточки,у меня фоновая бумага асоциируется с пледом)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные! Цветочный микс здорово пристроила;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные тёплые открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Все-таки люблю я яркие открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Я недавно заглядывалась на такие штампики. А что за проекты? Заинтересовала... Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  8. теплые цвета, душевные открыточки.. Лиза, ты умница!
    голубиная почта принесла тебе мое письмецо?

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с девочками- открыточки очень теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  10. какие..улыбательные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза! Яркие, веселые, такие открыточки! Сразу радостно стало!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо)
    Настя, да, я получила письмо)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, такие хорошенькие, флауэр софт очень удачно впсиался в первой)

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточки очень яркие и позитивные! Про раскрас даже не говорю ничего - мне оч нра, как ты красишь, особенно зная, что акварелью =)))
    Ну, и если ты так ОТВЛЕКАЕШЬСя, то я представляю, какая красота будет в тех 2 больших проектах - которыми ЗАИНТРИГОВАЛА =)))
    Успехов с ними! @->-

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открыточки, просто чудо.
    И еще ежики понравились, все так нежно,столько придумок.

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, очень и очень нравятся ваши работы. хочу передать вам награду http://tancha-hand-made.blogspot.com/2009/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть !Такие краски,такие ляльки......столько позитива!

    ОтветитьУдалить