вторник, 8 сентября 2009 г.

Двухмесячная страничка:)

Эх, наступил и у меня такой момент, когда есть много новых работ, а вот показать то я их и не могу...
Поэтому я и решила отвлечься от важных дел и сделать просто страничку:) как всегда в детский альбом)) Взяла первый скетч сентября от Scrap-fantasy и вот, что у меня получилось))

скетч)


страничка)))



А под основной фотографией у меня спрятались еще две маленькие))))


Первый раз на этой страничке я попробовала натирки)))) Подобрала по цвету, по форме)))) Натерла одну, посмотрела, просится еще, натерла вторую)))))) отошла на пару минут к дочке, подошла к страничке, смотрю - ну совсем не в "кассу" они оказались))) так что первые две натирки спрятаны под горой вырезанных цветочков)

Для странички использовала бумагу из одного набора, очень уж он мне весь понравился) все-все-все из набора бумаги, кроме фотографий, шнурочка, надписей и брада в глазике птички))

Вот такая простая страничка)))
Я вообще стараюсь все странички, которые будут идти по месяцам сделать как можно более плоскими)))) и простыми))))) Читать дальше...

11 комментариев:

  1. пришла в блог смотреть, где обновила бумажку))) классно очень, такая прелестная страничка. и теги очень в тему. по поводу плоскости страниц согласна с тобой и сама сейчас так делаю, т.к. альбом будет большим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплая такая страничка, цвета замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю за наградой =)))
    http://limyr.blogspot.com/2009/09/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, все так гармонично и цвета такие вроде нестандартные, а получилось очень-очень нежно! Дочка - лапочка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо))))
    А я никак не пойму свое отношение к этой страничке))) срочно надо сделать пару)

    ОтветитьУдалить