пятница, 31 июля 2009 г.

Моя награда "Kreativ Blogger"

Вчера я получила вот такую награду от чудесной девушки Елены Литвиновой. Леночка, большое тебе спасибо за награду - мне было безумно приятно получить ее от тебя!

7 моментов обо мне:
1) чуть больше года назад я стала женой замечательного мужчины Андрея, я его безумно люблю, хоть он иногда и не верит в это...
2) каждый день я радуюсь жизни вместе со своей очаровательной дочуркой Маргариткой, стоит только ей взглянуть на меня своими большими глазами и улыбнуться, и я все ей прощаю) чем она и пользуется, пока правда неосознанно
3) я обожаю фотографии в любом их проявлении - фотографию сама (сейчас в основном занимаюсь детской фотографией), люблю смотреть на работы талантливых фотографов, ну и конечно же люблю фотографироваться сама:)
4) недавно я купила себе ролики, и теперь катаюсь на них в нашем Измайловском парке
5) я просто обожаю путешествовать, хотя сейчас не могу оставить дочурку одну
6) училась я в МГТУ им. Баумана и получила диплом по специальности "Системы жизнеобеспечения ракетно-космичиских комплексов", работаю в техподдержке в банке, а в 14-15 лет (не помню точно...) закончила с отличием художественную школу
7) люблю творчество в любом его проявлении, без творческой составляющей жизни я не жила ни дня с возраста одного годика - уже тогда я рисовала каждый день каляки маляки, и мама все время носила с собой для меня тетрадку с карандашом))

Я в свою очередеь, хочу передать эту награду следующим 7 креативным девушкам:
1. Оле (belkun) - у нее просто восхитительные открытки и не только:)
2. Кате (Bulyganka), которая успевает не только воспитывать своего сынишку, но и делать яркие странички с настроением!
3. Лизе - у нее пока только одна работа по скрапу, но это просто потрясающая страничка, сделанная из подручных материалов, это маленькое чудо! Надеюсь это не последняя ее работа:))
4. Вике - за ее безумно красивые и оригинальные работы, и за море вдохновения!
5. Шеллире - за ту красоту, которая она создает:)
6. chilli - за восхитительные работы и замечательные слова: "Скрапить нужно все!!!"
7. Юленьке - за ограмный творческий потенциал!!!

Теперь и вы, леди, должны:
1. Поблагодарить назначившего награду (нескромно с моей стороны, но таковы правила).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде. Читать дальше...

2 комментария:

  1. Лизавета, не может быть! У меня вчера такой тяжелый день был-борьба с бюрократией! Вечером приползла домой и награда от тебя! У меня прям как рукой все сняло, счастливая теперь хожу! Спасибо тебе, солнышко! Скоро отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще одна наградка для тебя:))

    ОтветитьУдалить